Главная

Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. Тур на фабрику

КАФА профессиональный стальной фабрикатор, качество смогло соответствовать стандарту Аус. Хорошее обслуживание.

—— Джонатхон Дуньлоп

Команда инженера КАФА очень большая. Экономический дизайн и рентабельный план помогают нам сохранить много денег. Спасибо команда КАФА!

—— Stephane

Мы объединили с КАФА для больше чем 4 лет, хорошие цена, высококачественные, и самые важные в срок срок поставки. Особенно чертежи магазина чертя обслуживание, они могут использовать китайский материал вместо австралийского материала как следует.

—— Джеймс

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    КО. изготовления Циндао КАФА, лтд., который размещал в Циндао, профессиональная компания стальной структуры с особенной квалификацией стальной структуры. КАФА главным образом специализировано в светлых и тяжелых стальной конструировать структуры, производстве & установке.  

    Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. 


    Площадь пола 23000㎡, и район мастерской 12000㎡. Мы имеем производственная линия светлые/тяжелые линию производства стали х, производственную линию КОРОБКИ, пурлин К/З и различные типы профилировать машины стального листа.

    Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd.

     

  • OEM / ODM

    Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd.

  • R и D

    КО. изготовления Циндао КАФА, инженеры Лтд Оуэна 8, там имеют 2 старшего инженера который квалифицировали дизайнерский сертификат.  С высоко-эффективным и предварительным программным обеспечением дизайна, как ПКПМ, КАД и Текла, мы смогли предложить наше обслуживание клиентов высококачественных и профессинал.

     

     

     

Контактная информация
Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd.

Телефон: 86--13553039170

Факс: 86-532-5850-6579

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. Factory Tour

KAFA is a professional steel fabricator,The quality could match Aus standard. Good service.

—— Jonathon Dunlop

KAFA's engineer team is very great. Economical design and cost-effective plan helps us save much money. Thank you KAFA team!

—— Stephane

We cooperated with KAFA for more than 4 years, Good price, high quality, and most important is the on time delivery time. Especially the shop drawings drafting service, They can use Chinese material instead of Australian material properly.

—— James

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Qingdao KAFA Fabrication Co.,ltd., which located in Qingdao, is a professional steel structure company with special qualification of steel structure. KAFA is mainly specialized in light and heavy steel structure designing, manufacturing & installing.  

    Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. 


    The floor space is 23000㎡, and the workshop area is 12000㎡. We own the light/heavy H steel production line, BOX production line,C/Z purlin production line and various types of profiling steel sheet machines.

    Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd.

     

  • OEM/ODM
  • R&D

    Qingdao KAFA Fabrication Co., Ltd  Owen  8 engineers,  There have 2 senior engineers who qualified designer certificate.  With high-efficient and advanced design software, such as PKPM , CAD and Tekla, we could offer the our customers high quality and professinal service.

     

     

     

Contact Details
Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd.

Tel: 86--13553039170

Fax: 86-532-5850-6579

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)