Главная страница

Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. Профиль компании

Профиль компании

CO. изготовления Qingdao KaFa, Ltd. профессиональная компания стальной структуры которая смогла обеспечить вам универсальное решение проектов стальной структуры. Мы специализируем в дизайне, изготовлении, доставке и установке здания стальной структуры. Площадь пола 23,000㎡, и район мастерской 12,000㎡. Мы имеем производственная линия светлые/тяжелые линию производства стали h, производственную линию КОРОБКИ, purlin C/Z и различные типы профилировать машины стального листа. Наши продукты были экспортированы к Австралии, Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Ближнему Востоку и Африке. Мы горды помогать нашим клиентам построить их мечту к реальности.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Изготовление Co Qingdao KaFa. Ltd. был установлен в 2001, который приниманнсяое за farbriation стальной структуры, мастерская, склад, и другое изготовление стальных изделий на почти 20 лет. В наше время, KaFa сильно опытно и профессионально в дизайне, изготовлении и установке стальной структуры.

Китай Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. Профиль компании Китай Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. Профиль компании
1 2
Информация о компании

Рынки

Южная Америка

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Бренды : КАФА

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 12000000-15000000

Год основания : 2001

Экспорт ПК : 70% - 80%

Skilled workers: 37

Senior engineer: 3

Engineer: 8

Project manager: 6

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. Сертификаты Китай Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. Сертификаты Китай Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. Сертификаты Китай Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. Сертификаты

Home

Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. company profile

company profile

Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. is a professional steel structure company who could provide you one-stop solution of the steel structure projects . We specialize in Design, Manufacture,Delivery and Installation of the steel structure building. The floor space is 23,000㎡, and the workshop area is 12,000㎡. We own the light/heavy H steel production line, BOX production line, C/Z purlin production line and various types of profiling steel sheet machines. Our products have been exported to Australia, South America, Southeast Asia, Middle East and Africa. We are proud of helping our customers to build their dream to reality.

View More About Us
our company

Qingdao KaFa Fabrication Co,. Ltd. was established in 2001, which have been engaged in steel structure farbriation, workshop, warehouse, and other steelworks fabrication for nearly 20 years. Nowadays, KaFa is highly experienced and professional in steel structure design, manufacture and installation.

img.alt img.alt
1 2
Company Details

Main Market

South America

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Brands : KAFA

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 12000000-15000000

Year Established : 2001

Export p.c : 70% - 80%

Skilled workers: 37

Senior engineer: 3

Engineer: 8

Project manager: 6

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. Certification China Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. Certification China Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. Certification China Qingdao KaFa Fabrication Co., Ltd. Certification